Теперь все хотят иметь дом, который выглядел бы потрясающе независимо от того, сколько в нем комнат – одна или пять. Все, что для этого необходимо, – немного уверенности, творческого подхода и несколько полезных советов, которые вы найдете в данной разделе.
Если попросить собеседника окрасить два квадрата на бумаге в
красный и синий цвета, то задача будет иметь неопределенный вид и множество
решений. Но при постановке задачи можно предусмотреть ограничения
количественного или качественного плана, задав светлоту, насыщенность или
цветовой тон образцов либо предложив с помощью цветового сочетания вызвать у
зрителя определенное настроение.
имеет комплексный характер и несколько аспектов; аспект физиологический,
когда наше ощущение от примененной цветовой группы или отдельного цвета зависит
от силы и спектрального состава излучения, от продолжительности воздействия его
на наблюдателя, от условий наблюдения; аспект психологический, признающий за
цветом самостоятельную и активную роль, способность вызывать ассоциации и эмоционально
окрашивать реакцию человека; аспект эстетический, исходной предпосылкой
которого является признание за цветом способности гармонизовать цветовую схему
интерьера.
сказывается четче при достаточной степени контраста образца с фоном. В
группе выступающих цветов эффект сказывался сильнее в тех случаях, когда
образцы были значительно светлее фона.
Для того чтобы определить цветовую среду как управляемую
систему, необходимо прежде все-го сформулировать, что такое цветовая среда,
являющаяся предметом нашего исследования.
Иерархичность - еще одно качество, отличающее цветовой
колорит архитектурного произведения. Только что построенное дерево декомпозиции
показывает иерархию отношений между элементами и единицами структурной модели
цветовой среды. Но в пределах каждого уровня существует своя иерархия
отношений. Возьмем для анализа уровень, где происходит образование цветовых пар
из отдельных элементов. Эти пары могут характеризоваться контрастными или
нюансными признаками, причем каждый из этих признаков иерархичен.
Для описания цветовой среды как целого теория систем широко пользуется
макроскопическим представлением системы, определяющим понятием которого
является понятие "системное окружение".
Выбор критериев оптимальности цветовой среды не случаен, а
причинно обусловлен, в нем проявляется целый ряд объективных закономерностей.
Определяющий критерий - положение человека по отношению к цветовой среде как
создателя ее или потребителя и наличие в силу этого уровня представления и
уровня наблюдения.
с использованием красного, синего и зеленого цве-тов. Контрастный и
повышенно декоративный колористический прием помог сделать жилой комплекс студенческого
городка неотъемлемой частью спортивного комплекса и создать среду для
накопления прибывающих на стадион больших людских потоков. Цвет используется
для выявления объемно-пространственной структуры и выделения центра
пространственной композиции.
группируются в блоки эргономических и гигиенических требований к ней,
важнейшими из которых являются требования к учету характера деятельности людей,
для которой предназначена данная цветовая среда, времени и характера пребывания
в ней людей, их возраста, необходимых акустического, температурного и светового
режимов, характера зрительной работы.
Анализ композиционных приемов использования цвета в архитектуре показывает,
что цветовые решения в лучших образцах прошлого строились древними зодчими на
интуитивно уловленных особенностях цветовосприятия.
Total users: 2519 Всего: 2519 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 2517 Проверенных: 0 Модераторов: 1 Админов: 1 Из них: Парней: 2184 Девушек: 335