Вторник, 30.04.2024, 09:58
Мастер-ремонт и отделка
МАСТЕР
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Для Вас представляем обновленный сайтздесь

Наятяжной потолок бесплатно!Звони и заказывай прямо сейчас!Акция ограничена.89132865558
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [172]
Правильный ремонт [61]
Правильный ремонт и отделка современной квартиры
Отделочные работы [45]
Текущий ремонт дома [11]
Современные потолки [11]
Умный евроремонт [69]
Цвет в интерьере [26]
Совету хозяину по ремонту квартиры [17]
перепланировка квартиры [15]
ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОБМАНУТЬ [25]
Все о пластиковых окнах [13]
Строительство бассейнов [4]
Современные окна [10]
Как выбрать качественную сантехнику [22]
Перепланировка,ремонт и дизайн квартиры своими руками [27]
Энциклопедия строительства и ремонта [597]
Ремонт квартиры [64]
Теперь все хотят иметь дом, который выглядел бы потрясающе независимо от того, сколько в нем комнат – одна или пять. Все, что для этого необходимо, – немного уверенности, творческого подхода и несколько полезных советов, которые вы найдете в данной разделе.
Ремонт,ремонт.. [16]
евроремонт [99]
Советы по интерьеру [7]
Спальня [21]
все о гипсокартоне [44]
еще больше о ремонте [69]
Отделка и декор вашего дома [50]
Ремонт и изменение дизайна квартиры [42]
Ремонто отделочные работы [46]
Поиск
>
 Каталог статей
Главная » Статьи » Цвет в интерьере

СИСТЕМНЫЙ ЭТАЛОН ЦВЕТОВОЙ СРЕДЫ

Выделение абстрактной системы "цветовая среда" с целью научного познания становится возможным благодаря тому, что цвет существует как реальность, овеществленная в конструкционных и отделочных материалах, в материалах монументально-декоративного искусства. В сознании человека эта сумма цветовых составляющих окружающей среды отражается как сложная знаковая система, которая может рассматриваться как система лишь вместе с человеком - вне способности человека эмоционально реагировать на действие цветовых составляющих невозможно функционирование системы.

Процесс проектирования цветовой среды предполагает наличие системного эталона. Системный эталон позволяет классифицировать цветовые схемы, а правила составления эталона из элементарных частей делают его элементом познания реально существующей и проектируемой цветовой среды.

Минимальным элементом нашего системного эталона принято считать цветовое пятно. Подобно элементам естественных и искусственных систем, цветовое пятно является неделимым лишь для своей, рассматриваемой нами системы и относительно неделимым в общем виде.

Каждая конкретная архитектурная задача требует определенного набора элементов. Для архитекторов, работающих над цветовым решением интерьера, сумма элементов определяется наличием отделочных материалов. Отбирая декоративные и обивочные ткани, материалы для покрытия пола и стен, архитектор руководствуется целым комплексом функциональных, технологических и эстетических признаков. Материалы, отобранные по эксплуатационным и гигиеническим параметрам, группируются по цветовым и фактурным признакам (схема 1). Дерево декомпозиции цветовой схемы интерьера показывает, что для того, чтобы превратиться в предельные единицы системы, отдельные элементы оформляются в гармонизованные группы, сочетаясь по принципу контраста или нюанса в зависимости от принятого характера гармонической согласованности.

Первым фильтром для отбора исходных элементов цветовой системы является, таким образом, наличие необходимых материалов, зависящее в свою очередь от уровня развития технической базы конструкционно-отделочных материалов, анализ и отбор их с учетом психофизиологических, технологических, экономических и эстетических характеристик. Вторым фильтром являются законы композиционного согласования цветов, по которым формируются цветовые группы и определяется характер сочетания отдельных групп в цветовую схему данного помещения.

Являясь элементом рассмотренного дерева декомпозиции, цветовое пятно обладает наряду с минимальностью еще одним качеством - продуктивностью. Продуктивность цветового пятна выражается "свободой вхождения" в различные структурные сочетания (по терминологии Б. Успенского) и обусловливается способностью цвета вступать в отношения с другими цветами, меняя характер ранее установившейся связи.

Один и тот же цвет может входить в состав различных цветовых сочетаний и изменять характер намеченных ранее цветовых отношений. Так, желтый цвет в сочетании с синим образует пару дополнительных цветов, с фиолетовым же - контрастных. В паре с сине-зеленым цветом желтый воспринимается как "теплый" компонент, в паре с желто-оранжевым - как "холодный" и т. д.

Категория: Цвет в интерьере | Добавил: мастер (09.01.2010)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Ваш ответ очень важен для нас.Как Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 387
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Total users: 2519 Всего: 2519 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 2517 Проверенных: 0 Модераторов: 1 Админов: 1 Из них: Парней: 2184 Девушек: 335
еКузбасс.ру раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость

Бесплатный анализ сайта

free counters
Free counters free counters
Free counters

каталог google-com.net.ru

Весь интернет в одном каталоге!
Бесплатный хостинг uCoz