Воскресенье, 12.05.2024, 11:27
Мастер-ремонт и отделка
МАСТЕР
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Для Вас представляем обновленный сайтздесь

Наятяжной потолок бесплатно!Звони и заказывай прямо сейчас!Акция ограничена.89132865558
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [172]
Правильный ремонт [61]
Правильный ремонт и отделка современной квартиры
Отделочные работы [45]
Текущий ремонт дома [11]
Современные потолки [11]
Умный евроремонт [69]
Цвет в интерьере [26]
Совету хозяину по ремонту квартиры [17]
перепланировка квартиры [15]
ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОБМАНУТЬ [25]
Все о пластиковых окнах [13]
Строительство бассейнов [4]
Современные окна [10]
Как выбрать качественную сантехнику [22]
Перепланировка,ремонт и дизайн квартиры своими руками [27]
Энциклопедия строительства и ремонта [597]
Ремонт квартиры [64]
Теперь все хотят иметь дом, который выглядел бы потрясающе независимо от того, сколько в нем комнат – одна или пять. Все, что для этого необходимо, – немного уверенности, творческого подхода и несколько полезных советов, которые вы найдете в данной разделе.
Ремонт,ремонт.. [16]
евроремонт [99]
Советы по интерьеру [7]
Спальня [21]
все о гипсокартоне [44]
еще больше о ремонте [69]
Отделка и декор вашего дома [50]
Ремонт и изменение дизайна квартиры [42]
Ремонто отделочные работы [46]
Поиск
>
 Каталог статей
Главная » Статьи » ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОБМАНУТЬ

Досудебное решение вопроса
Данный орган наделен достаточно широкими полномочиями в соответствии со ст. 23 Закона. В
случае нарушения застройщиком требований, установленных Законом и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими данный вид деятельности, неисполнения предписаний
уполномоченного органа, отказа от предоставления в соответствии с Законом информации или
предоставления неполной и (или) недостоверной информации уполномоченный орган вправе:
- требовать от застройщика устранения выявленных нарушений (подп. 1 п. 4 ст. 23);
- направлять застройщику обязательные для исполнения предписания об устранении
нарушений различных правовых актов (подп. 2 п. 4 ст. 23);
- принимать необходимые меры для привлечения застройщика и его должностных лиц к
ответственности, установленной Законом.
Статьей 14.28 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований
законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости. Согласно ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ непредставление в установленный срок
в орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных
домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных
законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные
сведения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10000
до 15000 рублей; на юридических лиц - от 100000 до 200000 рублей.
Кроме того, в соответствии со ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в срок законного предписания
(постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего
государственный надзор (контроль) - административно наказуемое деянием. Невыполнение в
установленный срок законного предписания органа, осуществляющего контроль и надзор в
области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до
пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Статьей 23.64 КоАП РФ определены органы, осуществляющие контроль и надзор в области
долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Органы,
осуществляющие контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и
64
(или) иных объектов недвижимости, рассматривают дела об административных правонарушениях,
предусмотренных ст. 14.28 и ч. 4 ст. 19.5 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных
правонарушениях от имени указанных органов вправе руководители органов исполнительной
власти субъектов РФ, уполномоченных осуществлять контроль и надзор в области долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, заместители
руководителей;
- обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок
осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств
участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости, в случаях, если: более чем на 30 дней задержано представление
отчетности; застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его
деятельности; застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по
денежным обязательствам и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого
строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и
(или) исполнения такой обязанности; застройщиком не исполнялись положения Закона, а также
принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года
к застройщику два и более раза применялись меры воздействия.
Указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100000 рублей. В
данном случае имеется в виду цена договора и подлежащие начислению на нее проценты. Размер
100000 рублей в связи со значительной стоимостью недвижимого имущества представляется
незначительным.
- обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика, являющегося
юридическим лицом (о прекращении деятельности застройщика - физического лица, являющегося
индивидуальным предпринимателем), в принудительном порядке в случае неоднократного или
грубого нарушения застройщиком действующего законодательства (п. 7 ст. 23).
В соответствии со ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению
суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят
неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения
(лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции РФ, либо с иными
неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при
систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или
религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности,
противоречащей ее уставным целям. Решением суда о ликвидации юридического лица на его
учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его
учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации
юридического лица.
Порядок ликвидации юридического лица определен ст. 63 ГК РФ. Ликвидационная комиссия
помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации
юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его
кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской
задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная
комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о
составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами
требований, а также о результатах их рассмотрения.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет
ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица
или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных
законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным
государственным органом.
Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица
передается его учредителям (участникам), имеющим вещные права на это имущество или
обязательственные права в отношении этого юридического лица, если иное не предусмотрено
законом, иными правовыми актами или учредительными документами юридического лица.
Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо -
прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр
юридических лиц;
- осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением
денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Закона.
65
Специальных норм о порядке рассмотрения обращений граждан Закон об участии в долевом
строительстве не содержит, поэтому следует ориентироваться на положения Федерального закона
от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Данным Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией
гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией РФ права на обращение
в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок
рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного
самоуправления и должностными лицами.
Установленный Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан
распространяется на все обращения граждан, за исключением тех, которые подлежат
рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными
федеральными законами, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений
иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных
международным договором РФ или федеральным законом.
В соответствии с нормами Федерального закона N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации":
- обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а
также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
- предложение - это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных
нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и
иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав
и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и
иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов
местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и
должностных лиц;
- жалоба - это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав,
свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Категория: ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОБМАНУТЬ | Добавил: мастер (23.01.2010)
Просмотров: 683 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Ваш ответ очень важен для нас.Как Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 387
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Total users: 2519 Всего: 2519 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 2517 Проверенных: 0 Модераторов: 1 Админов: 1 Из них: Парней: 2184 Девушек: 335
еКузбасс.ру раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость

Бесплатный анализ сайта

free counters
Free counters free counters
Free counters

каталог google-com.net.ru

Весь интернет в одном каталоге!
Бесплатный хостинг uCoz