Теперь все хотят иметь дом, который выглядел бы потрясающе независимо от того, сколько в нем комнат – одна или пять. Все, что для этого необходимо, – немного уверенности, творческого подхода и несколько полезных советов, которые вы найдете в данной разделе.
прошлого дают нам пример того, как точно и экономно могут использоваться
цветовые эффекты для решения архитектурных задач, как широк круг вопросов, решаемых
цветом, и как соразмерны человеку найденные цветовые схемы. Среди этих задач -
и использование цвета для установления масштабных связей, и выбор оптимальных
цветовых групп для характеристики объекта при восприятии его с близких и
удаленных видовых точек, и выделение цветом композиционно важных узлов. Причем
гениальная интуиция древних мастеров подтверждена экспериментальными данными
современной психологии и физиологической оптики.
Исходной предпосылкой формирования цветовой среды и основой
реализации понятийной модели цвета служит выбор декоративно-отделочных
материалов. Целью операций на исходном уровне является сопоставление этих
материалов между собой, их группировка с учетом цветовой специфики каждой
группы.
которыми обладает металл, да и любой другой отделочный материал,
раскрываются лишь в цельном контексте сложившегося интерьера. История интерьера
и современный интерьер дают нам примеры того, что один и тот же материал может
получить различную пластическую и колористическую трактовку в зависимости от
программно-целевой установки для создаваемой среды.
Согласование цветовой выразительности отдельных элементов
проводится в соответствии с предварительно построенным системным эталоном и
выделенными критериями оптимальности.
Задача нюансной согласованности цветовой среды требует для
своего решения таких элементов, как сохранение моноцветности композиции,
использование принципов нюансной растяжки цвета и цветового вхождения и т. д.
В пространственных структурах, отдельные составные части
кото-рых отличаются усложненной функциональной программой и как следствие,
наличием нескольких функциональных зон, задача цветового построения
соответственно усложняется. Наличие нескольких функциональных зон предполагает
необходимость выявить отношения между ними, характер зависимости, первичность и
вторичность, т. е. возникает необходимость в построении цельной полицентричной
цветовой среды.
определенная полиструктурным характером пространства, строится
проектировщиком из отдельных моноблоков, подсоединенных друг к другу, и отношения
между ними приобретают характер отчуждения или неотчуждения. Последовательное
применение выбранного композиционного приема приводит к достижению целостности
проектируемой цветовой среды.
здесь - использование красного цвета для входного узла центральной части
туристского комплекса и для информационного узла в вестибюле. В обоих случаях
использован красный насыщенный цвет, интенсивность которого увеличена
искусственными подсветами.
одного класса сооружений (в данном случае аэровокзалов) показывает, что
выполнение одной и той же функциональной программы может обеспечиваться
различно организованной цветовой средой. Анализ интерьеров транспортных
сооружений, где резко возрастает роль элементов визуальной информации,
показывает, что одна и та же задача может решаться различными способами. В
волгоградском аэропорту это - использование активного красного цвета для
планшетов-указателей
Total users: 2519 Всего: 2519 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 2517 Проверенных: 0 Модераторов: 1 Админов: 1 Из них: Парней: 2184 Девушек: 335