Понедельник, 13.05.2024, 07:05
Мастер-ремонт и отделка
МАСТЕР
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Для Вас представляем обновленный сайтздесь

Наятяжной потолок бесплатно!Звони и заказывай прямо сейчас!Акция ограничена.89132865558
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [172]
Правильный ремонт [61]
Правильный ремонт и отделка современной квартиры
Отделочные работы [45]
Текущий ремонт дома [11]
Современные потолки [11]
Умный евроремонт [69]
Цвет в интерьере [26]
Совету хозяину по ремонту квартиры [17]
перепланировка квартиры [15]
ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОБМАНУТЬ [25]
Все о пластиковых окнах [13]
Строительство бассейнов [4]
Современные окна [10]
Как выбрать качественную сантехнику [22]
Перепланировка,ремонт и дизайн квартиры своими руками [27]
Энциклопедия строительства и ремонта [597]
Ремонт квартиры [64]
Теперь все хотят иметь дом, который выглядел бы потрясающе независимо от того, сколько в нем комнат – одна или пять. Все, что для этого необходимо, – немного уверенности, творческого подхода и несколько полезных советов, которые вы найдете в данной разделе.
Ремонт,ремонт.. [16]
евроремонт [99]
Советы по интерьеру [7]
Спальня [21]
все о гипсокартоне [44]
еще больше о ремонте [69]
Отделка и декор вашего дома [50]
Ремонт и изменение дизайна квартиры [42]
Ремонто отделочные работы [46]
Поиск
>
 Каталог статей
Главная » Статьи » перепланировка квартиры

Рассмотрим вопрос о...
Для начала следует отметить, что еще до обращения в суд такие граждане
могут подавать различные жалобы в органы местного самоуправления,
Государственную жилищную инспекцию (в Москве это - Мосжилинспекция) и т.д.
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" установлен порядок рассмотрения
обращений граждан во все органы государственной власти и местного
самоуправления. Итак, согласно Закону граждане имеют право обращаться лично,
а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в
государственные органы, органы местного самоуправления и должностным
лицам. При этом они реализуют право на обращение свободно и добровольно.
Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и
свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется
бесплатно.
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного
самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с
просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других
лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,
в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством РФ;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Согласно ст. 6 Закона запрещается преследование гражданина в связи с его
обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к
должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного
лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных
интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц. При рассмотрении
обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а
42
также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не
является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление
письменного обращения в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов.
В своем письменном обращении гражданин в обязательном порядке
указывает либо наименование государственного органа или органа местного
самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию,
имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления
или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот
государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение
трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в
компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления
или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в
соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации
обращения. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный
орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или
действие (бездействие) которых обжалуется.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости
рассматривающие обращение государственный орган, орган местного
самоуправления или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с
выездом на место.
Согласно ст. 10 Закона государственный орган, орган местного
самоуправления или должностное лицо:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего
обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и
материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления
и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов
предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных
прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в
другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному
должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное
лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного
органа, органа местного самоуправления или должностного лица,
43
рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять
документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за
исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Ответ на
обращение подписывается руководителем государственного органа или органа
местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то
лицом.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации
письменного обращения. В исключительных случаях руководитель
государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо
либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения
не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения
гражданина, направившего обращение.
Личный прием граждан в государственных органах, органах местного
самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то
лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях
и часах доводится до сведения граждан. В случае если изложенные в устном
обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют
дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может
быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного
приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе
личного приема, подлежит регистрации.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального
вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного
органа, органа местного самоуправления или должностного лица при
рассмотрении обращения, по решению суда.
В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения,
расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным
органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть
взысканы с данного гражданина по решению суда.
Возникает вопрос, а куда лучше всего жаловаться, если проводимые работы
по переустройству и перепланировке стали наносить реальный ущерб дому. В
этом случае не следует беспорядочно "заваливать" жалобами всевозможные
органы государственной власти и местного самоуправления.
Прежде всего хотелось бы отметить, что жаловаться следует именно в тот
орган местного самоуправления, который правомочен принимать решения по
переустройству и перепланировке квартир. Довольно часто бывает так, что
граждане просто "путаются" в бесконечных комитетах наших муниципальных
образований, однако, как правило, данным вопросом будет заниматься либо
специально созданная комиссия, либо Департамент земельных ресурсов г.
Москвы, либо Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом
(Росимущество). В данный орган местного самоуправления следует жаловаться,
когда вы из действий своего соседа - собственника помещения - явно
усматриваете то, что он проводит работы без всяких на то разрешений. В
настоящее время это довольно распространенный случай. Таким образом, вы
44
можете подставить его под административную ответственность и предъявить иск
в суд для возмещения нанесенного вреда, и тем самым человек, решивший
провести переустройство и перепланировку своего жилого помещения, уже на
стадии получения всевозможных согласований настолько будет отвлечен
разрешением созданных вами ему проблем, разрешение которых потребует
серьезных затрат финансовых средств, что, возможно, он заранее откажется от
всякой идеи переустройства.
Категория: перепланировка квартиры | Добавил: мастер (22.01.2010)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Ваш ответ очень важен для нас.Как Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 387
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Total users: 2519 Всего: 2519 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 2517 Проверенных: 0 Модераторов: 1 Админов: 1 Из них: Парней: 2184 Девушек: 335
еКузбасс.ру раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость

Бесплатный анализ сайта

free counters
Free counters free counters
Free counters

каталог google-com.net.ru

Весь интернет в одном каталоге!
Бесплатный хостинг uCoz