Суббота, 04.05.2024, 16:45
Мастер-ремонт и отделка
МАСТЕР
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Для Вас представляем обновленный сайтздесь

Наятяжной потолок бесплатно!Звони и заказывай прямо сейчас!Акция ограничена.89132865558
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [172]
Правильный ремонт [61]
Правильный ремонт и отделка современной квартиры
Отделочные работы [45]
Текущий ремонт дома [11]
Современные потолки [11]
Умный евроремонт [69]
Цвет в интерьере [26]
Совету хозяину по ремонту квартиры [17]
перепланировка квартиры [15]
ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОБМАНУТЬ [25]
Все о пластиковых окнах [13]
Строительство бассейнов [4]
Современные окна [10]
Как выбрать качественную сантехнику [22]
Перепланировка,ремонт и дизайн квартиры своими руками [27]
Энциклопедия строительства и ремонта [597]
Ремонт квартиры [64]
Теперь все хотят иметь дом, который выглядел бы потрясающе независимо от того, сколько в нем комнат – одна или пять. Все, что для этого необходимо, – немного уверенности, творческого подхода и несколько полезных советов, которые вы найдете в данной разделе.
Ремонт,ремонт.. [16]
евроремонт [99]
Советы по интерьеру [7]
Спальня [21]
все о гипсокартоне [44]
еще больше о ремонте [69]
Отделка и декор вашего дома [50]
Ремонт и изменение дизайна квартиры [42]
Ремонто отделочные работы [46]
Поиск
>
 Каталог статей
Главная » Статьи » Правильный ремонт

Двенадцать золотых правил общения с рабочими
Особенно внимательно этот раздел советуем прочитать тем, кто рискнул на7
нять бригаду «с улицы».
Отношения «мужик–барин» имеют глубокие многовековые корни. Герой ро7
мана «Анна Каренина» Левин, прекраснодушный и умный человек, заботливый
и деятельный хозяин, вначале «испытывавший прелесть» от работы и общения с
мужиками, через несколько лет «…ясно видел, что то хозяйство, которое он вел,
была только жестокая и упорная борьба между им и работниками. ...В его интере7
сах было то, чтобы каждый работник сработал как можно больше, при том, что7
бы не забывался, чтобы старался не сломать веялки, конных граблей,
молотилки, чтоб он обдумывал то, что он делает; работнику же хотелось работать
как можно приятнее, с отдыхом, и главное – беззаботно и, забывшись, не раз7
мышляя... (далее идет длинный перечень разгильдяйских поступков работни7
ков)…. Все это делалось не потому, что кто7нибудь желал зла Левину или его
хозяйству; напротив, он знал, что его любили, считали простым барином (что
есть высшая похвала); но делалось это только потому, что хотелось весело и без7
заботно работать, и интересы им не только чужды и непонятны, но фатально
противоположны их самым справедливым интересам».
Многие начинающие работодатели стараются всячески задобрить работников,
понравиться им, по7человечески сблизиться с ними. Они угощают их бутербродами
и водкой, рассказывают им анекдоты, строят глазки или, наоборот, рассказывают о
своих болезнях и неудачах, прибедняются, в общем–давят на жалость, наивно наде7
ясь на то, что если те их полюбят или пожалеют, то будут работать хорошо, «как для
себя». Работники, имея большой опыт производственных отношений, изначально имеют
перед вами огромное преимущество и не постесняются его реализовать(и материализо
вать!) сразу, как только обнаружат у хозяина какуюнибудь слабинку – некомпетент7
ность, беспечность, доверчивость, мягкий характер, чрезмерную деликатность (ну
неудобно как7то показаться недоверчивым или мелочным!). Сначала идут в ход т. н.
«забросы» – мелкие нарушения дисциплины или технологии. Если вы не среагиро7
вали на это должным образом (не заметили или постеснялись сказать), процессы на7
чинают развиваться в выгодном для рабочих направлении.
«Неужели не бывает в природе честных, толковых и добросовестных рабочих?» –
спросите Вы. Конечно, бывают, но, попадая в бригаду, они вынуждены подстраи7
ваться под общие задачи коллектива.Ив бригадиры такого человека не выберут, т. к.
его порядочность будет тормозить работу и мешать реализации основной задачи –
поработать поменьше, заработать побольше. Для этой роли объективно больше под7
ходит общительный ловкач и психолог, умеющий и в доверие к хозяевам втереться, и
поторговаться, и на рабочих покричать (при вас, для виду). Это реальность, это нуж7
но понимать и учитывать. Да и зачем рабочим стараться, если хозяева сами плохо
представляют, чего хотят, или мало интересуются ремонтом, глупы, ленивы и т. п., и
вообще не способны оценить качество работы?
Трудный, но надежный способ создать позитивный рабочий настрой и жела
ние сделать что7то хорошо – добиться уважения коллектива. Дешевые трюки
вроде выпивки или необоснованных премий тут не помогут, скорее наоборот –
Ремонт квартиры «чужими» руками 11
сочтут вас пьяницей или дураком (ну разве умный человек будет сорить деньга7
ми?).
Нужно хорошо подготовиться морально, теоретически и материально, отслежи7
вать основные процессы и постоянно контролировать работу, держаться благожела7
тельно, не устраивать скандалы по мелочам, вежливо, но твердо настаивать на
устранении дефектов, поощрять хорошую работу и морально, и материально. Дер
жать все под контролем. Практика показывает, что проблемы могут возникать прак7
тически на ровном месте.
Постараемся сформулировать основные правила, которые могут вам быть полез7
ны в этой ситуации.
Правило первое.
Детальный договор – залог успеха. Особенно это актуально для тех, кто догова7
ривается непосредственно с бригадой. Учтите, что до подписания договора бри7
гада вынуждена соглашаться на любые, даже кабальные, по их понятиям,
условия, чтобы не упустить работу. Поэтому чем больше вам удастся закрепить в
договоре информации по объему, срокам и оплате работ, тем лучше. Любая рабо7
та, не попавшая в текст договора, скорее всего, будет вызывать споры и требова7
ния дополнительной (и немалой!) оплаты. Предварительные устные
договоренности забываются или вспоминаются с огромным раздражением. Вот
тут бригада и отыграется за все свои уступки, на которые пошла до подписания
договора!
ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ – НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ!
Правило второе
Если есть возможность, возложите переговоры и контроль за выполнением работ
на мужчину, даже если он не очень разбирается в строительстве. Но при этом
нужно создать видимость компетентности – поменьше говорить, побольше слу7
шать с умным видом. В 90% случаев попыток облапошить хозяев будет меньше.
Правило третье
Старайтесь посещать объект как можно чаще. Рабочие должны чувствовать
ваше «неусыпное око». Научитесь пользоваться уровнем и отвесом. Не стесняй7
тесь замерять вертикали, углы и размеры, а также расход материалов.
Это не мелочность – это элементарный порядок.
БЕЗ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ХАЛТУРИТЬ И
ДАЖЕ ВОРОВАТЬ!
Правило четвертое
Держите дистанцию! Старайтесь общаться в основном с бригадиром, рабо7
чим обычно достаточно общего приветствия и рукопожатия. Держитесь просто,
бодро, изначально доброжелательно. Излишняя заносчивость, равно как и заис7
12 Правильный ремонт
кивание могут осложнить отношения. Не допускайте панибратства ни в отноше7
ниях с рабочими, ни с бригадиром. Ни в коем случае не принимайте участие в
перекурах или чаепитиях с бригадой, которая у вас работает, не принимайте ни7
каких угощений или одолжений. Не нужно вести бесед на посторонние темы.
Это очень расслабляет и их, и Вас.
Правило пятое
Ни при какихобстоятельствахне позволяйте рабочим пить на объекте, и ужтем
более не угощайте их сами. Они не в гостях. В вашей квартире они работают, и
это только место работы, а отдыхать и расслабляться они должны в другом месте.
Если хотите проявить свою доброту и душевную щедрость – устройте банкет по
завершении работ.
Правило шестое
Поспешишь – людей насмешишь.Не надейтесь, что качество результата волнует
кого7нибудь кроме вас! Не ленитесь! Вникайте в инструкции и технологии, нас7
таивайте на их точном выполнении. Особенно это касается сроков, установлен7
ных для затвердения или высыхания материалов. Даже если на вид бетон
затвердел, а грунт подсох, и рабочие торопятся приступить к следующей опера7
ции (покраске, например), не идите у них на поводу.
ЧАСТО ИМЕННО МАЛЕНЬКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ТЕХНОЛОГИИ
ВЕДУТ К БОЛЬШИМ НЕПРИЯТНОСТЯМ.
В такой ситуации нужно учитывать три очевидных обстоятельства:
1. Инструкции пишут не дураки.
2.Ваша квартира 7 не полигон для экспериментов по отработке скоростных техно7
логий.
3. Рабочие торопятся всегда. Время – деньги!
Правило седьмое
Если вам чтото не нравится, не нужно сразу устраивать скандал. Не подда7
вайтесь на провокации. Остыньте, подумайте, взвесьте обоснованность своих
претензий, и только после этого разговаривайте с бригадиром. «Наезжать» время
от времени полезно, но только по делу. Лишние конфликты ни к чему хорошему не
приведут. Если вы хотите выказать свое недовольство работой бригады, при
встрече, вежливо поздоровавшись, не подавайте им, как обычно, руки. Впечат7
ление обычно производит. Можно применять индивидуально.
Правило восьмое
Не спешите соглашаться на какиелибо изменения в проекте. Вначале нужно по7
думать, все взвесить, посоветоваться с кем7либо. Дело в том, что очень часто под7
рядчик хочет внести изменения, так как у него на данный момент отсутствуют
Ремонт квартиры «чужими» руками 13
специалисты соответствующей квалификации, или при желании уменьшить
трудоемкость, а получить те же деньги и т. д. Одним словом, в большинстве слу7
чаев он действует в своих интересах, а не в ваших.
Правило девятое
ПРОФЕССИОНАЛЫ ВСЕГДА РАБОТАЮТ ТОЛЬКО СВОИМ
ИНСТРУМЕНТОМ.
Если у вас постоянно просят то дрель, то кусачки, в большинстве случаев это
означает, что к вам прислали случайных людей немного подработать. Возникает
вопрос об их квалификации, и смогут ли они выполнить работу с должным ка7
чеством.
Правило десятое
Следите за чистотой на объекте. Не убранный вовремя мусор – очень тревож7
ный сигнал. Это значит, что в бригаде плохо организована работа, слабая дис7
циплина (все отказываются от грязной работы).
Правило одиннадцатое
Необходимо строго соблюдать субординацию. Все возникающие вопросы нужно
пытаться решить с бригадиром, но ни в коем случае ни с рабочими. Если утрясти
ситуацию с бригадиром не получается, решайте проблему с руководством фир7
мы.
Правило двенадцатое
Придерживайтесь графика выплат. Оплачивать нужно только работу, выпол7
ненную в срок с соответствующим качеством. Мы уже говорили в предыдущем
разделе о том, что в договоре необходимо предусмотреть штрафные санкции за
срыв сроков выполнения работ. Если это сделано, вам будет гораздо проще регу7
лировать процесс ремонта.
ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ – МОЩНЫЙ РЫЧАГ ВОЗДЕЙСТВИЯ!
Категория: Правильный ремонт | Добавил: мастер (03.12.2009)
Просмотров: 951 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Ваш ответ очень важен для нас.Как Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 387
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Total users: 2519 Всего: 2519 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 2517 Проверенных: 0 Модераторов: 1 Админов: 1 Из них: Парней: 2184 Девушек: 335
еКузбасс.ру раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость

Бесплатный анализ сайта

free counters
Free counters free counters
Free counters

каталог google-com.net.ru

Весь интернет в одном каталоге!
Бесплатный хостинг uCoz