1-е с чего надо начать - изучить конкурентов.
Все показатели: 1. показатели сайта.
2. плотность ключевых слов.
3. каким образом они себя раскручивают.
Не раскручивал варезный портал, но обращал внимание что прибегают к хитростям. Скажем найти хорошую, платную программу не из дешевых, практически не реально и раскручивают по запросу "Хрумер 5 ключ" что ищут больше всего, а по факту в описании идет речь о том что ключ найти нельзя и предлагается альтернатива.
Варезников много, но полагаю в большенстве своем они создаются из соображений пассивной прибыли (это не сайт компании, где на один ключ могут вкладывать по 15-20т.р. в месяц) значит и ограничиваются в раскрутке по большей части, теми самыми же каталогами, соц.закладками и т.д.(не проверял, мнение субъективно), что не требует вменяемых вложений.
Еще раз говорю, проанализируйте 10ку конкурентов на раскручиваемые фразы, оцените бюджет, и возможно он будет минимальный для покупки ссылок.
Уникальный контент всегда можно создать. Как минимум - рекомендации к использованию той или иной программы, стратегию и т.д.